Навигация
Лучшие новости
» Лучшие гостинцы для отдыха в Анапе» Рынок Германии получил порядка 2,5 миллиарда евро на ра ...
» Самый высокий небоскреб мира будет построен в ОАЭ
» «Интеко» не должник!
» ПИК снова должен Номос-банку
» Вокруг города пейнтхаусов будет район «городских домов»
» Стадион «Динамо» попал в тройку наиболее дорогих европе ...
» Аренда элитных квартир
» Складское инвестирование в Москве вышло на новый уровен ...
» Ейск (поселок Цибаноблака): Блочный лом с евроремонтом, ...
Россия построит самый дорогой мост в мире
Мост, который станет сообщающим звеном между Трансибом и Якутском с БАМом. Строительство чуть более трех километрового моста обойдется в 80 млрд. рублей. Построить сооружение планируется в кратчайшие сроки, при использовании новейших технологий проектирования. Медведев на заседании Госкомиссии заявил, что с учетом запланированных на постройку моста более 80 млрд. рублей, хорошей проектировки, но при неблагоприятном климате и коротких сроках, он полагается на то, что мост будет высококачественным, надежным и построенным в срок. По расчетам, компания – инвестор, которая будет заниматься сооружением, построит мост на свои средства до 2018 года и будет заниматься его сервисным обслуживанием до 2030 года. Государство в свою очередь ежегодно будет возмещать инвестору определенную сумму. Но если в конце 2012 года проект оценивался в сумму 66.5 млрд. рублей, то сейчас уже в 80 млрд. руб. Почему выросла стоимость проекта? Возможно потому, что изначально планировалась не четырех полосная дорога, а двух полосная.
Еще в расчеты не входила железная дорога, которая будет проходить через мост, что тоже требует затраты очень немалых средств. Этот проект, стоимостью 80 млрд. руб. сулит стать самым дорогим мостом мира. В Китае есть мост стоимостью 62 млрд. руб., во Франции за 15.7 млрд. руб. Мост, проложенный через реку Лену, побьет своей ценой все рекорды. Учитывая сложные климатические условия, постоянные температурные скачки и то, что там никогда не велось такое строительство – такая цена постройки не должна вызывать никакого удивления. Республика с населением 260 тыс. человек, до сих пор не имела сухопутного пути сообщения. Мост станет прямым решением этой проблемы, с его появлением отпадет много социально бытовых вопросов этого региона. Послужит толчком для роста экономики в республике, начнет усовершенствоваться городская инфраструктура. Планировка моста началась еще в начале 80х годов, но в виду различных причин так и не закончилась. Около десяти лет назад вопрос о проекте стал возрождаться. Строительные компании уже закупают , чтобы облогородить ланшафт возле моста.
А на сегодняшний день, существует опасность, что если так и не отыщется герой – инвестор, то проект может опять уснуть и так и оставшись в истории проектом – долгостроем. Пока желающих вложить такие средства, еще нет. Инвесторы не желают рисковать, такая сумма окупаться будет очень долго. Возможно, если инвестор все - таки появится, ему обеспечат дополнительные льготы и преимущества. На протяжении нескольких десятков лет, проект моста долгостроя не единожды менялся. В 2000х годах это был замысел, ничем ни выдающегося моста, стоимостью 16 млрд. руб. В 2010 у властей Якутии проскочила мысль о подводном тоннеле, но подсчеты его стоимости зашкалили 100млрд. руб. Потом федеральные власти остановились на проекте с железной дорогой стоимостью чуть больше 80млрд. руб. Сейчас проектом занимается Россавтодор, уже подписан договор и в ближайшем будущем начнется проектирование, стоимостью 36млрд. руб., воплотится в жизнь проект должен до 2018 года.
03 августа 2013 в 12:33 / Раздел: Новости недвижимости / Просмотров 170
Читайте также:
Сотрудничество
Заграницей
В какой недвижимости Вы живете?