Азов-Берег » Новости недвижимости » Ожидается инвестор для строительства самого дорогого моста в России

Ожидается инвестор для строительства самого дорогого моста в России

Ожидается инвестор для строительства самого дорогого моста в России

Текст распоряжения уже опубликован на сайте правительства, где можно с ним ознакомиться и узнать все подробности. Конкурс планируется провести до конца нынешнего года. Речь идёт не только о строительстве моста через реку Лена в Якутске, но и о его эксплуатации впоследствии. Контракт рассчитан на четырнадцать лет. Планирование проекта и строительство мостового комплекса должно быть завершено через шесть лет, а последующие восемь лет инвестор будет эксплуатировать сооружение. На сегодняшний день смета строительства составляет 54,7 млрд. рублей, из которых две четверти вложений бюджетные средства, остальные вкладывает инвестор. Проезд по мосту будет свободным для всех автомобилистов, то есть совершенно бесплатным. Для того же, чтобы инвестор не потерял свои вложения, государство гарантирует возвращать на протяжении восьми лет средства с учётом процентных выплат.

Снижение государственных вложений в проект, может стать приоритетным условием на конкурсе, при выборе инвестора. Эта тема не новая, проект этого моста был представлен ещё в 80-е годы, его строительство обсуждалось последние годы весьма интенсивно. И вот теперь, похоже, дело сдвинулось с мёртвой точки. Этого ждали многие мостостроительные организации. Уже несколько российский компаний заинтересовались этим проектом, высказав готовность подать заявки на конкурс. Среди них такие предприятия, как «Трансстрой», «Мостотресте», «Мостовик» и УСК «Мост». Вполне возможно, что борьба будет серьёзной, от чего проект должен только выиграть. Кроме того, «Росавтодор» уверен, что не останутся в стороне и иностранные игроки на этом рынке. Условия конкурса не чинят никаких препятствий для иностранных инвесторов, которые не заставят себя ждать.

В ближайшее время, ожидается их активность, учитывая, что в последнее время на рынке наблюдается дефицит подобных проектов, отмечает Павел Турбанов, директор по развитию «Трансстроя». Он подчёркивает, что уже планирование этого строительства будет интересным, так как нужно учитывать особенности здешнего климата и условия вечной мерзлоты, которые создадут строителям дополнительные трудности. Придётся решать эти вопросы в комплексе, чтобы постараться и удешевить, с одной стороны, проектную стоимость, а с другой стороны, проект должен учитывать и пропускную способность моста, и, возможно, соединение его с железнодорожной веткой, что повысит его рентабельность.
01 октября 2013 в 07:47 / Раздел: Новости недвижимости / Просмотров 435

Читайте также:

Имя:
E-Mail:
Текст:
Введите код:

Сотрудничество

В какой недвижимости Вы живете?
Квартира (своя)
Квартира (аренда)
Дом (свой)
Дом (аренда)
Другой вид недвижимости

Партнеры

Профиль