Навигация
Лучшие новости
» Большая отставка произошла в компании Potok» Из-за построения новых станций метро, жилья в прилегающ ...
» Застройки бюджетного варианта неожиданно терпят кризис ...
» Центробанк планирует повысить проценты по потребительск ...
» Старейший столичный генеральный подрядчик возвращается ...
» Риелторы открыли информацию об ипотечных квартирах
» Неспособность к армейской службе теперь придется подтве ...
» Германии когда-то списали долги
» Спасет ли ребрендинг «Народный гараж»
» Почем в Москве квартира? Отвечают эксперты
Спасет ли ребрендинг «Народный гараж»
Это сделано не случайно, таким способом власти столицы пытаются подменить негативные эмоции жителей Москвы после скандалов вокруг постройки многоэтажных паркингов, надеждой на качественные изменения не только в руководстве данного проекта, а и самих паркингов. Такую информацию предоставил «Известиям» представитель «Дирекции строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения». В свою очередь, предмет строительства руководители данной организации предлагают называть паркоместом. К положительным тенденциям затронувших указанный проект можно отнести обещания чиновников строить новые паркинги не далее двухсот метров от жилых домов, а также соблюдение дизайна застройки. Однако ключевым недостатком новой программы, как впрочем, и старой является непомерно высокая цена за такое парковочное место. О программе «Народный гараж» впервые заговорили в 2004 году, а уже через два года были построены первые паркинги.
Как признало руководство ГУП ДГС, на протяжении всего времени действия данной инициативы на качество работ, а также на пожелания будущих хозяев мало кто обращал внимание, что привело к полной смене руководства компании в 2011 году. Также в прошлом году попали в область внимания правоохранительных органов, бывшие представители верхушки данного ведомства. Новые руководители приложили массу усилий, чтобы многое из того что удручало, поменялось в лучшую сторону. Была пересмотрена удаленность застройки от жилых зданий, а также разработаны новые проекты, которые позволяют удачно вписать паркинг в общий ансамбль зданий. Однако, как и раньше самый дешевый «гараж» будет стоить порядка 300 тысяч рублей, тогда как в самых престижных районах цена может доходить до миллиона рублей. По мнению Виктора Травина, который является главой коллегии правозащиты автолюбителей многие обладатели авто готовы потратить половину из указанной минимальной стоимости, ну никак не 300 тысяч. Советуем, - для отдыха или если Вы в командировке.
Он также подчеркнул, что качество гаража, а также специальные приспособления для хранения инвентаря и резины не способны коренным образом повлиять на сложившуюся ситуацию с покупкой подобной недвижимости. Как утверждает Александр Шумский, глава Московского центра борьбы с пробками, единственным выходом из сложившейся ситуации может быть только полный отказ от подобных проектов и поворот концепции в сторону подземных паркингов. Главной проблемой столицы с постройкой вертикальных парковок он считает размер площади застройки, которая составляет около двух тысяч квадратных метров. Поэтому не совсем ясно зачем возводить в столице, которая и без того не может похвастаться достаточным местом под застройку, такие огромные многоэтажные паркинги. По данным ДГС в следующие два года планируется построить еще порядка 170 подобных стоянок. Это цифра приближается к числу уже существующих парковок подобного типа, однако около половины мест в них по-прежнему пустуют.
14 марта 2013 в 05:07 / Раздел: Новости недвижимости / Просмотров 72
Читайте также:
Сотрудничество
Заграницей
В какой недвижимости Вы живете?