Навигация
Лучшие новости
» Плата за регистрацию прав на недвижимость растет прямо ...» Двушка в Питере обойдётся в 3 миллиона рублей
» Вернет ли Брынцалов памятник архитектуры городу?
» Изменения на рынке элитной недвижимости Москвы
» В столице готовят проект платных парковок внутри Бульва ...
» Как банкир Алексей Гонус «попал» на деньги
» Гостиница «Будапешт» пошла с молотка
» «Мостотрест» закрепляется на платных дорогах
» Рублевка в запустении?
» Недвижимость: временные рыночные налоги
Иностранцы знают, как развить Московскую агломерацию
Организаторами этого мероприятия выступила рабочая группа при президенте России, власти Москвы и Московской области, Российская академия архитектуры и строительных наук, а также Союз архитекторов России. На участие в конкурсе подавали заявки российские и зарубежные команды архитекторов, в целом вышло 67 заявок. Из всего числа желающих отобрали 10 коллективов. В феврале с каждым из них Москва подписала контракт, размером 250 000 евро. В целом за их идеи город заплатил 2,5 млн евро. Эти идеи планируется обобщить в техническом задании для того, чтобы разработать новый Генплан «большой Москвы». В конце этого лета 10 проектов было представлено на выставке, которая проходила в парке им. Горького. В число оценивающего жюри вошли московские чиновники, в частности Марат Хуснуллин, который является заместителем мэра Москвы по строительству. Уже сегодня стали известны два победителя, и их объявил сам Хуснуллин.
В номинациях по развитию столичной агломерации и присоединенных к ней территорий одержала победу французская команда Antoine Grumbach et Associes. А американская команда Urban design associates выбрала размещение административно-делового центра Москвы. Проекты, которые отобрали жюри, победили в конкурсе не зря – они стали воплощением того, как чиновники хотят переделать новые территории Москвы. Победители из французской команды сделали акцент на проблемах с транспортом самой Москвы. Французы предложили провести метро и пустить скоростные трамваи на территории, которые были присоединены к столице. Также они предложили русским построить железнодорожное кольцо, чтобы соединить аэропорты Москвы с подмосковными вокзалами (а их там четыре). Но для того, чтобы реализовать все эти идеи, потребовалось бы вложить 187 млрд евро. Марат Хуснуллин оценил идеи французов, сказав, что они его весьма впечатлили. По его словам, они собирались действовать смело и с размахом, желая развивать инфраструктуру «новой» Москвы, но предложение французов в разы превысило финансовые возможности России. Москва уже закупает и планирует улучшать жизнь горожан гиганскими шагами.
Что же касается американских архитекторов, то и у них были свои оригинальные и весьма нестандартные решения. Американцы предложили восстановить архитектурное наследие «старой» Москвы, а также модернизировать микрорайоны. При этом они сделали акцент на том, что нужно развивать «новую» Москву как центр будущего роста города. Архитекторы также не забыли включить в свой проект международный финансовый, ну и, конечно же, федеральный правительственный центр. При этом стоимость этого проекта американцы так и не оценили. Что касается русских чиновников, то они также, как и раньше, указывают лишь один ориентир по цене: по их словам, на строительство одного правительственного центра может уйти целых 350 млрд руб. за 3,5 млн кв. м., при том, что 1 кв. м не должен стоить дороже 100 000 руб. Что тут скажешь, на бумаге проекты делать проще, чем в реальности. К тому же, только за одну разработку этих идей русские заплатили 2,5 млн евро. Так что пока проекты, разработанные иностранцами, могут быть выполнены лишь частично.
08 сентября 2012 в 04:48 / Раздел: Новости недвижимости / Просмотров 345
Читайте также:
Сотрудничество
Заграницей
В какой недвижимости Вы живете?