Навигация
Лучшие новости
» Следующей осенью начнется строительство высотки Газпром ...» Ораниенбаум готовится к торжествам
» Рудковская осталась с домом, а Депардье - с 10 миллиона ...
» Будут ли высотки в Подмосковье?
» Обустройство Вашей недвижимости: Комфорт во сне и мебел ...
» Спрос на торговую недвижимость продолжает расти
» Продаем и арендуем недвижимость на 101house.ru
» Мэр Нью-Йорка предостерегает от опасности посещений сол ...
» Полонский предложил компенсацию обманутым дольщикам
» Отчет компании NCC: Россия продолжает строиться
Новый дизайн старых улиц столицы Москвы
Комитет по архитектуре и градостроительству официально заказал одной из местных студий разработку проекта, согласно которому восемь улиц будут украшены новыми табличками. Основная цель – спроектировать такую вывеску, которая будет подчеркивать красоту и возраст улиц, при этом не скрывая важных архитектурных деталей, все должно соответствовать дизайн-коду. Это вопрос поручено решить Студии дизайна Артемия Лебедева. В интервью с корреспондентом ресурса «Известия», Артемий лично рассказал, что за пример он склонен брать вывески Питера, где все таблички располагаются на одинаковой высоте, не пестрят лишними элементами, изысканно дополняя старинную архитектуру города.
Господин Лебедев отметил, что работа над 8-ю улицами станет пилотным проектом в подобном направлении, что позволит властям сделать выводы на счет успешности его реализации. Все улицы располагаются в центре города, часто посещаемы и имеют важное значение для столицы. Для каждого архитектурного строения будет разрабатываться отдельная вывеска, которая сочетается со стилем и видом здания. Артемий считает, что наиболее удачной эпохой в вопросе дизайна были 60-е годы прошлого века, именно то послевоенное время показало людям новое будущее и надежду на то, что все будет хорошо. Примечательно, что все дизайнерские разработки и достижения, которые были реализованы на постсоветском пространстве, были созданы именно в 60-е. Студия Лебедева является признанным лидером в вопросах дизайна. Именно ее работникам принадлежат заслуги за разработку логотипов для Одессы, Ярославля и Перми.
Артемий отмечает, что в современном мире очень важно грамотно выстраивать коммерческую стратегию, каждый город и страна борются между собой за квалифицированных специалистов, состоятельных инвесторов, популярность среди туристов. Поэтому разработка логотипа в этой ситуации помогает как нельзя кстати. Как правило, городской знак ставят на всей продукции, разработанной в городе: начиная от печатных изданий, заканчивая продуктами питания, таким образом, приезжие подсознательно соединяют все купленные вещи в одну общую картину. Похожий проект в Перми закрыли еще до полного завершения. Не всем властям придется по вкусу яркие и неординарные изменения, которые пытались внедрить работники Лебедева. Артемий подытожил, что нужно подготавливать власть имущих и жителей города к переменам, детально объясняя, с какой целью производятся реформы и как они фактически скажутся на каждом из горожан.
05 сентября 2013 в 02:44 / Раздел: Новости недвижимости / Просмотров 111
Читайте также:
Сотрудничество
Заграницей
В какой недвижимости Вы живете?