Навигация
Лучшие новости
» «Новая Москва» строится ускоренными темпами» Частные инвестиции будут привлечены для постройки сети ...
» DreamWorks откроют в России
» Банк России крупнейший в мире покупатель золота
» Проекты бессветофорного поезда в Москве
» Прогноз динамики стоимости аренды офисных площадей в Мо ...
» Строителям БАМа были выделены дополнительные средства н ...
» Столичные жители вскоре останутся "с одной поликлинико ...
» Спальные районы исчезнут с карты Москвы
» Строительные расходы для Олимпийских Игр
Проекты бессветофорного поезда в Москве
Москомархитектуры опубликовала планируемую схему проезда на данных участках. Отличаться новые трассы будут непрерывностью движения по ним. Отказаться от использования светофоров помогут двадцать эстакад и тоннелей. Пока еще не было озвучено количество средств, которые город планирует потратить на реализацию данного проекта. Северо-Западная хорда будет принципиально новой для Москвы магистралью. С ее помощью власти надеются разгрузить стоящий в пробках центр города, направив в объезд его основные потоки транспорта. Так же хорда свяжет столицу со Сколковом. Построена она будет за счет расширения уже действующих улиц. Соединив при этом Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточные округа. Планируется, что хорда протянется на 29 километров. Так же будет построена развязка на Сколковском шоссе и улице Витебской.
Запроектирован целый ряд тоннелей на Ельнинской, Берзарина Молодогвардейской и Большой Академической улицах, на Рублевском шоссе, между Толбухина, Боженко и Смоленским направлением железной дороги. Пока еще не оглашали объем средств необходимый для воплощения проекта. По произведенной ранее оценке стоимость такого проекта составит более 29 миллиардов рублей. Одним из самых загруженных транспортных узлов столицы считается переход Кутузовского проспекта в Можайское шоссе. Транспортные потоки на этом участке давно превысили его пропускную способность. Дорога так же используется правительственными картежами. На данный момент рассматривается строительство пары дублирующих Кутузовский проспект проездов. Не исключено, что один из них станет платным. Кутузовский проспект соединят развязкой с Рублевским шоссе, а на отрезке между улицами Рябиновой и Толбухина Можайское шоссе поднимут на эстакаду.
Ранее была оценена стоимость лишь некоторых отрезков трассы. На реконструкцию шоссе потребуется 10 миллиардов рублей, а развязка на нем обойдется около 3 миллиардов рублей. Еще одним проблемным участком Москвы является Ленинский проспект. Власти уже пытались произвести реконструкцию. Однако в конце прошлого года конкурс пришлось отменить. Активными противниками реконструкции стали местные жители. Столичные власти планируют запуск скоростного трамвая. Предполагается, что он выйдет за МКАД на присоединенные территории. После реконструкции Ленинского проспекта, появятся эстакады на пересечении с улицами Обручева, Удальцова, Кравченко. А на пересечениях с проспектами Ломоносовским и Университетским, и с улицами 26 Бакинских Комиссаров и Дмитрия Ульянова – тоннели. Около 19 миллиардов рублей составят затраты такой реконструкции, по первоначальным оценкам.
13 февраля 2013 в 06:22 / Раздел: Новости недвижимости / Просмотров 97
Читайте также:
Сотрудничество
Заграницей
В какой недвижимости Вы живете?