Навигация
Лучшие новости
» Обманутые дольщики Хабаровска потеряли 117 миллионов» Надежнейшие страховые Украины
» Ораниенбаум готовится к торжествам
» Рудковская осталась с домом, а Депардье - с 10 миллиона ...
» Риэлторы запугивают Сирией, а также ростом цен
» Будут ли высотки в Подмосковье?
» Обустройство Вашей недвижимости: Комфорт во сне и мебел ...
» Спрос на торговую недвижимость продолжает расти
» Продаем и арендуем недвижимость на 101house.ru
» Мэр Нью-Йорка предостерегает от опасности посещений сол ...
Как правильно выбрать офис в Москве?
Самым лучшим вариантом в таком случае является аренда у собственника. Конечно, со временем, прибыль будет расти, появится желание приобрести собственный офис. Но сегодня цены на недвижимость растут так быстро, что небольшое предприятие просто не успевает раскрутиться. В условиях нынешней сложности механизмов рынка и нестабильности, аренда офиса является правильным решением. Перед арендой помещения, нужно обратить свое внимание на определенные факторы. Самым главным является расположение офиса. Оно должно находиться очень удачно в отношении мощностей производства. Также посмотрите на ремонт. Он должен быть такой, чтобы его хватило на три-четыре года. Такие кабинеты как приемная руководителя, переговорная, бухгалтерия должны быть лицом фирмы. Поэтому при осмотре своего будущего офисане обойдите их вниманием. Расположение недвижимости также является важным фактором.
Очень часто стоимость аренды офисов в центре высокая, поэтому многие фирмы не могут его себе позволить. В подобном случае специалисты советуют арендовать помещение в том районе, где расположено основное производство. Если офис будет располагаться вблизи от основных мощностей, это ускорит обработку информации и доставку продукции. В случае, когда подобный вариант невозможен, поищите помещение в спальном районе. Цена будет не такая высокая как в центре, зато качество услуг будет на достойном уровне. Лучше будет разместить каждый отдел в отдельном кабинете или даже на разных этажах. Благодаря этому, коллектив не будет отвлекаться на чужие проблемы, а заниматься своим делом. Небольшому предприятию будет достаточно и нескольких комнат. Отделы в них можно соединить, а оставить отдельный кабинет для приемной и руководителя.
Важен и размер арендуемого офиса. Не нужно снимать помещение, имеющее большую площадь. Часто оно не оправдывает себя. Постарайтесь разместить своих сотрудников на меньшей площади более компактно, а средства, которые сэкономите, потратьте на улучшение производства фирмы. Также можно снять помещение в более современном и дорогом здании. При выборе помещения для офиса обратите внимание на наличие парковки перед зданием, а также на наличие на ней пустых мест. Кроме этого, изучите, чем занимаются компании, которые будут располагаться по соседству. Они не должны конкурировать с Вами. Можно проанализировать, как организации между собой сочетаются. Например, взаимовыгодным соседством являются фирмы, которые занимаются страховой и туристической деятельностью, или фотосалон с печатным центром.
17 мая 2013 в 01:16 / Раздел: Новости недвижимости / Просмотров 285
Читайте также:
Сотрудничество
Заграницей
В какой недвижимости Вы живете?