Навигация

  • Анапа
  • Ялта
  • Армавир
  • Геленджик
  • Ейск
  • Новороссийск
  • Краснодар
  • Сочи
  • Туапсе
  • Новостройки
  • Коммерческая недвижимость
  • Жилые комплексы
  • Земельные участки
  • Элитная недвижимость
  • Агентства недвижимости
  • Авторизация

    Лучшие новости

    На самую дорогую стройку России нет средств

    На самую дорогую стройку России нет средств

    Самой дорогой стройки России еще нет в проекте, но о ней уже много говорят в самых высокопоставленных кругах. Имеется в виду давняя, но не потерявшая своей актуальности идея о мосте через Татарский пролив. Напомним, что он отделяет Сахалин от материковой части страны.
    Виктор Ишаев, Полномочный представитель президента по Дальневосточному округу, выступил инициатором этого широкомасштабного строительства совместно с РЖД. Только по предварительной оценке, железнодорожный мост обойдется в 400 миллиардов рублей.

    Это уникальное сооружение позволило бы наладить регулярную транспортировку грузов через пролив. Паромная переправа, которая действует там по сей день, не может считаться полноценной заменой мосту. Еще в пятидесятых годах двадцатого века строили планы о подземном туннеле через Татарский пролив. Сейчас необходимость надежной переправы на Сахалин возросла. По сведениям «Интерфакса» инициатива Ишаева обсуждалась правительством. 15 августа на совместном совещании с Владимиром Путиным Ишаев просил о создании рабочей группы, которая займется разработкой технического задания для этого ответственного проекта. Однако премьер поручил досконально проработать эту идею вице-премьеру и министру транспорта. Колебания правительства понятны. Оплатить такой дорогостоящий и серьезный проект не готовы ни железнодорожный холдинг, ни бюджет.

    Как пояснил Дмитрий Песков, пресс-секретарь премьера, нужно хорошенько взвесить все «за» и «против», прежде чем одобрить жизнеспособность такой идеи. Представитель РЖД настаивает на том, что этот проект должен быть полностью на государственном финансировании. По мнению же Минфина, Россия не будет готова к такой стройке еще лет двадцать. Но необходимость и явную выгоду моста через Татарский пролив подтверждает и Марина Удачина, глава института инноваций. Ведь мост позволит понизить цену на российские товары. В настоящее время грузы доставляются на остров через паромную переправу и воздушным путем, а это очень затратные виды транспортировки. К тому же такой дорогой и нужный проект поможет вывести Россию на один уровень с другими странами, у которых есть подобные объекты в Азиатско-Тихоокеанском регионе. И хотя стоимость моста составит около 40% дорогостоящей олимпийской сметы, это отнюдь не самая дорогая аналогичная стройка в мире.

    Заметка от редакции:

    Над репортажем "На самую дорогую стройку России нет средств" трудился журналист Максим Олесев и опубликовал 19-08-2011, 00:14.

    Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

    Опрос

    Где по Вашему лучший отдых и сервис летом?

    Краснодарский край
    Крым
    Турция
    Болгария
    Египет
    Кипр
    Таиланд
    Израиль

    Партнеры

    .